авторизация
пароль
Портал «Мир пчеловодства»
Партнёры сайта — Актуальное в пчеловодстве

Рекомендуем посетить сайт о пчеловодстве apiworld.ru. На сайте публикуются актуальные новости, обзоры и статьи.

Главная / Новости пчеловодства / На пасеки Удмуртии наложен карантин
21.07.2011

На пасеки Удмуртии наложен карантин

Пчелиная семья в Удмуртии подверглась серьезной опасности. Одновременно, в нескольких районах республики замечен всплеск серьезных заболеваний полосатых тружениц. Мы говорим не об одном заболевании, а о гигантском спектре различных видов болезней, которые представляют собой смертельную опасность для насекомых. Из-за эпидемии, в республике введен пчелиный карантин.

Юрий Широбоков – пчеловод со стажем. Вот уже целых десять лет он с радостью занимается любимым делом. В начале Юрий купил всего пару ульев, исключительно для детей, а потом сам втянулся. С течением времени пасека разрослась. С такой проблемой, как заболевания пчел, он знаком не понаслышке и, исходя из личного опыта, пока справляется с ней собственными силами.

- Каждую осень мы лечим пчел от назимотоза и варатоза подкармливанием. А так ничего трудного нет. – рассказал Юрий Широбоков в эфире ГТРК «Удмуртия».

О неспокойной ситуации также сообщают в республиканском управлении ветеринарии.

На сайте ведомства выложена весьма любопытная информация:

« По результатам исследований, которые проводились с апреля по июнь 2011 года, были обнаружены возбудители европейского гнильца расплода пчел на пасеках Малопургинского, Сарапульского и Воткинского районов, а в Дебесском и Як-Бодьинском акарапидоза пчел. От этих заболеваний трудолюбивые насекомые гибнут, причем массово.»

«Эти споры попадаются в меде, и в перге, а также в вощине. Для человека такой мед не представляет ровным счетом никакой опасности. Таких пчел надо лечить только антибиотиками, а также переместить популяцию в дезинфицированные улья. - рассказывает Специалист по пчеловодству Милитина Михайлова. – Пораженный инвентарь нужно сжигать. Если пчеловод возьмется за дело во время, то пчел можно будет спасти.»

Специалисты советуют пчеловодам обращаться в ветлаборатории. В данный момент на все официальные пасеки республики наложен карантин, а также проводятся различные оздоровительные мероприятия.

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)
Продажа меда оптом, в розницу по всей России
Лекарственные препараты для пчел
  1. Нужна ли помощь государства пчеловоду?
Яндекс.Погода